Почему холодильник отключается?

Что делать, если холодильник постоянно работает и не выключается?

Существует множество причин, почему холодильник постоянно работает и не отключается. Такая ситуация может возникнуть не только в старых моделях, но и в новом оборудовании. Сразу же обращаем Ваше внимание на то, что решить проблему самостоятельно не всегда удастся, даже если Вы опытный электрик. Дело в том, что для ремонта некоторых поломок требуются знания в сфере холодильного оборудования: нужно уметь совершать заправку фреона, обнаруживать точное место утечки, а также отыскивать так называемый «тромб» в системе. Однако не стоит огорчаться прежде времени, так как в большинстве случаев неисправность простейшая и можно самостоятельно отремонтировать холодильник, который не выключается круглые сутки. Что делать для ремонта, мы расскажем Вам далее!

Чем может быть вызвана поломка

Для начала поговорим о том, почему холодильник постоянно работает, но не отключается, чтобы в первую очередь решить источник проблемы. Чаще всего работа без перерыва вызвана следующими причинами:

  1. Вы неправильно осуществили установку холодильника. К примеру, не позаботились о воздушном зазоре между стеной и корпусом, либо поместили его в комнате с повышенной температурой, рядом с батареей отопления и т.д. Результатом может быть горячий компрессор, который не отключается и работает хуже, тем более в жаркую погоду.
  2. Техника старая и произошел износ компрессора либо термостата, который следует просто заменить.
  3. Вы случайно выставили максимальную температуру на терморегуляторе, в результате чего компрессор автоматически поддерживает заданный режим несколько часов подряд либо круглые сутки. Похожий случай – выставлена функция супер-заморозки, которая подразумевает бесперебойную работу охлаждения. Важно знать, что средняя продолжительность работы компрессора должна быть 10-20 мин за одно включение.

Эти 3 причины являются самыми распространенными, поэтому лучше сначала убедиться в том, они это или нет. Если же ни один из вариантов не подошел, необходимо перейти к более серьезному поиску. Иногда решить проблему можно обычной разморозкой камер. Если после разморозки никаких изменений не произошло,= и техника все равно не отключается, необходимо переходить к ремонту своими руками. Далее мы рассмотрим, что делать, если холодильник постоянно работает без остановки и перерыва.

Основные неисправности

Итак, сейчас поступим следующим образом: по очереди рассмотрим каждую причину поломки и способ ремонта своими руками.

  1. Дверца неплотно закрывается. На самом деле очень банальный вариант, но все же сталкиваются с этим часто. Дело даже не в том, что Вы не до конца закрыли дверку, возможно, просто износились резиновые уплотнители, которые нужно заменить. Как это связано с тем, что холодильник не отключается? Все очень просто – теплый воздух попадает в одну из камер, в результате чего происходит ее нагрев. Термодатчик подает сигнал на «мозги», что нужно охладить камеру и в результате происходит замкнутый цикл: тепло проникает под уплотнителем, а компрессор пытается понизить температуру, работая, не отключаясь. В то же время Вам кажется, что техника совсем не морозит либо плохо холодит, но работает. Замену можно осуществить самому, главное найти такой же уплотнитель и аккуратно наклеить его.
  2. Вы задали такой режим работы. Как мы уже говорили выше, невнимательность и установка максимально низкой температуры может стать причиной, по которой холодильник работает и не отключается целый день. Параметры охлаждения нужно проверить сразу же, после чего искать остальные варианты неисправности.
  3. Высокая температура в помещении. Когда мы рассматривали советы по выбору холодильника для дома, то обращали внимание на то, что у каждой техники есть свой климатический класс – температурные условия, при которых устройство может работать. К примеру, если Вы установили технику в комнате, где +30оС, само собой компрессор будет работать без остановки. В этом случае необходимо переместить холодильник в комнату попрохладнее.
  4. Вышел из строя термостат. Вот какая причина связана с электрикой, так это неисправности терморегулятора либо термодатчика. В этом случае нужно прозвонить изделия мультиметром и если Вы обнаружите, что при достижении уставки реле не размыкает контакты осуществить замену. Заменить терморегулятор либо термодатчик (в зависимости от того, что не работает), на новый не составит сложностей.
  5. Сломался компрессор. Бывает и такое, что компрессор работает без перерыва, потому что не может «нагнать» заданную температуру, поэтому холодильник шумит и не отключается либо делает это редко. Тут уже придется заменить деталь на новую, если, конечно же, причина поломки не банальная – размещение техники в теплой комнате либо повреждение уплотнителей. Замену компрессора произвести совсем не сложно, главное выбрать модель с такими же характеристиками.
  6. Вытек хладагент с системы. Утечку отремонтировать своими руками крайне сложно, в этом случае придется вызвать мастера, цена работы которого может составить до 3500 рублей. Если же Вы сами умеете добавлять фреон в систему, сделайте это и понаблюдайте за техникой после заправки — выключается ли холодильник или работает постоянно и не отключается.

Как осуществить замену термостата в холодильнике, который работает не выключаясь, просмотрите на данном видео:

Видео инструкция по ремонту техники Атлант

Напоследок хотелось бы отметить, что перечисленные выше неисправности холодильника могут возникнуть даже в современных моделях с функцией ноу фрост и прочими дополнительными параметрами. Рекомендуем на тематических форумах просматривать информацию по поводу именно вашего производителя техники, к примеру, Индезит либо Аристон. Очень часто люди, столкнувшиеся с похожей проблемой описывают ее в подробности со всеми мельчайшими нюансами. Так Вы точно узнаете, что нужно делать для ремонта и, собственно, почему произошел выход из строя.

Вот мы и предоставили перечень наиболее популярных неисправностей, при возникновении которых холодильник постоянно работает, не останавливаясь, причем может даже слабо холодит. Обращаем Ваше внимание на то, что если техника будет долго работать без перерыва и Вы не предпримете мер по ремонту, в скором времени компрессор выйдет из строя, что повлечет за собой более высокие затраты! Лучше все делать вовремя, т.к. иногда если процесс охлаждения не отключается, достаточно просто заменить терморегулятор либо переставить корпус с жары.

Также читают:

  • Установка морозильной камеры своими руками
  • Инструкция по использованию мультиметра
  • Низкое напряжение в сети — что делать
  • Почему холодильник шумит при работе

10 мифов о поршневых компрессорах

Миф первый: чем больше ресивер, тем лучше

Этот миф имеет различную интерпретацию. Иногда, он звучит буквально: чем больше ресивер, тем лучше. Иногда, немного по-другому – чем больше ресивер, тем больше воздуха дает (производит) компрессор. Но в любом случае, оба этих суждения ошибочны.

Во-первых, объем ресивера никоим образом не влияет на производительность компрессора! Производительность компрессора определяется параметрами компрессорной группы и мощностью электродвигателя. Объем же ресивера лишь позволяет поддерживать оптимальный режим работы компрессора, оптимизируя количество его включений/выключений за единицу времени. Но увеличить количество производимого воздуха он не может.

Рассмотрим простой пример. Допустим, что имеются три компрессора – АВ 100/858, АВ 300/858 и АВ 500/858 с производительностью на всасывании 830 л/мин (примерно 620 л/мин на выходе) и объемом ресивера 100, 270 и 500 л соответственно. Потребление воздуха постоянное и составляет 500 л/мин, а давление включения/выключения (Рmin и Рmax) равно 8 бар и 10 бар. Рассчитаем режим работы каждого компрессора.

Порядок расчета в данном случае следующий. В режиме нагнетания сжатый воздух, произведенный компрессором, поступает в ресивер. Одновременно сжатый воздух выходит из ресивера за счет работы подключенного пневмооборудования. Разница между произведенным воздухом (производительностью компрессора, Qк) и расходом воздуха Qрасх будет «собираться» в ресивере. Если объем ресивера обозначить Vр, то время работы компрессора в режиме нагнетания определится по формуле:

t1 = Vр х (Рmax — Рmin) / (Qк — Qрасх)

Далее в режиме ожидания компрессор не производит сжатый воздух. Работа пневмооборудования происходит за счет сжатого воздуха, находящегося в ресивере. Время падения давления в ресивере от Рmax до Рmin рассчитывается так:

t2 = Vр х (Рmax — Рmin) / Qрасх

Складывая значения t1 и t2, получим величину, которую назовем время одного рабочего цикла компрессора (tрц). Результаты расчетов приведены в Таблице 1.

Как видно из Таблицы 1, оптимальный объем ресивера при заданном расходе воздуха составляет 270 л. При объеме ресивера 100 л компрессор будет слишком часто включаться, а при объеме 500 л слишком долго работать в режиме нагнетания, что, скорее всего, приведет к перегреву и преждевременному износу компрессорной группы. Именно поэтому следует с большой осторожностью относиться к установке дополнительных ресиверов.

Миф второй: чугунная компрессорная группа лучше алюминиевой

Какая компрессорная группа лучше: выполненная из чугуна, или из алюминия? На самом деле, сама формулировка этого вопроса не совсем корректна.

Во-первых, правильнее сравнивать не компрессорные группы, а блоки цилиндров.

А во-вторых, алюминиевые блоки цилиндров для компрессоров практически не выпускают.

Другое дело, что многие блоки цилиндров имеют охлаждающие ребра из алюминия, но в алюминиевые корпуса блоков все равно устанавливают чугунные гильзы. Вот такие блоки цилиндров уже можно сравнивать с чугунными блоками.

Основные достоинства чугунных блоков – это их дешевизна и технологичность. Преимущества блоков, имеющих охлаждающие ребра из алюминия: лучший теплоотвод (теплопроводность у алюминия в 3-4 раза выше, чем у чугуна); меньший вес и возможность иметь большую площадь охлаждающей поверхности. А лучший отвод тепла, в свою очередь, позволяет эксплуатировать компрессоры в более интенсивном режиме.

Миф третий: в поршневой компрессор можно заливать масла, используемые в поршневых двигателях внутреннего сгорания

Этот миф имеет широкое хождение в автосервисных предприятиях. Действительно: если двигатель внутреннего сгорания и поршневая компрессорная группа имеют схожий, на первый взгляд, принцип работы, то почему бы не использовать в поршневом компрессоре масла, заливаемые в двигатель? Тем более, что в автосервисе они всегда под рукой.

Использовать автомобильные масла в компрессоре категорически нельзя, так как для этого существуют специальные компрессорные масла (например, в каталоге Shell компрессорные масла выделены в отдельную группу). Масла для двигателей и для компрессоров имеют разные вязкости и предназначены для совершенно различных условий работы (в том числе и температурных).

Для справки:

  • автомобильное масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 имеет кинематическую вязкость при 40°С = 72 мм2/с, при 100°С = 13,1 мм2/с; а температуру вспышки в открытом тигле 206°С;

  • а компрессорное масло AGIP Dicrea 100 имеет кинематическую вязкость при 40°С = 96,2 мм2/с, при 100°С = 10,9 мм2/с; а температуру вспышки в открытом тигле 258°С.

Кроме того, если даже говорить о компрессорных маслах, имеющих примерно одинаковые характеристики, но выпускаемых разными производителями, то и такие масла запрещено смешивать! Если в компрессоре залито масло одного производителя, а предполагается использовать масло другого производителя, то сначала нужно полностью слить одно масло, и только потом залить другое.

Миф четвертый: промышленный поршневой компрессор может использоваться на промышленном производстве для непрерывной работы

Поршневой компрессор в принципе не предназначен для непрерывной работы! Более того, если под непрерывной работой понимать постоянную (круглосуточную) работу в режиме нагнетания, то для нее не предназначен и винтовой компрессор.

Что касается поршневых компрессоров, то их деление по классам на бытовые, полупрофессиональные и промышленные связано, в первую очередь, с особенностями конструкции. К бытовым и полупрофессиональным компрессорам относят безмасляные и масляные модели с прямой передачей; к промышленным – масляные компрессоры с ременным приводом.

Другим существенным отличием между компрессорами разных классов является тип привода. Бытовые и полупрофессиональные компрессоры имеют прямой привод, представляющий собой жесткую связь между коленчатым валом поршневой группы и электродвигателем. Частота вращения ротора электродвигателя и коленчатого вала составляет около 3000 мин-1. Это приводит к достаточно быстрому нагреву поршневой группы. Для охлаждения электродвигателя и поршневой группы имеется вентилятор, но его небольшие размеры не позволяют осуществить эффективный отвод тепла.

Напротив, промышленные компрессоры имеют ременный привод, который позволяет существенно уменьшить число оборотов коленчатого вала. Это достигается установкой приводного шкива с диаметром, большим, чем диаметр шкива на электродвигателе. Средняя частота вращения коленчатого вала составляет 1000-1500 мин-1. Это приводит к уменьшению температуры, как поршневой группы, так и сжатого воздуха на выходе из нее. У компрессоров с ременным приводом функцию охлаждающего вентилятора выполняет приводной шкив поршневой группы, спицы которого одновременно являются лопастями. Снижение частоты вращения коленвала позволяет использовать промышленные компрессоры в более интенсивном режиме работы. Но в любом случае, их непрерывное использование на промышленном производстве недопустимо.

Миф пятый: производительность компрессора должна быть равна потреблению сжатого воздуха

Производительность поршневого компрессора является переменной величиной, зависящей от условий всасывания: давления и температуры окружающего воздуха. Поэтому, говоря о производительности, обязательно указывают условия всасывания. Для поршневых компрессоров, как правило, указывается теоретическая производительность.

Теоретическая производительность, или производительность на всасывании, равна объему, описываемому поршнем за единицу времени. В силу ряда конструктивных особенностей компрессорной группы, эта величина довольно существенно отличается от реальной производительности.

Поэтому реальная производительность поршневого компрессора (или, производительность на нагнетании) меньше теоретической производительности примерно на 20-30% (в зависимости от класса компрессора).

Кроме того, полученное значение производительности компрессора на нагнетании обязательно должно превышать величину реальной потребности в сжатом воздухе на 15-20%. В противном случае компрессор будет постоянно работать в режиме нагнетания, в результате чего он довольно быстро выйдет из строя.

Важно помнить, что номинальный режим работы поршневого компрессора – повторно-кратковременный с повторяемостью включения (ПВ) до 60%.

Миф шестой: чем больше у компрессора «голов» (цилиндров), тем лучше

Действительно: потребители довольно часто считают, что чем больше цилиндров, тем лучше (например, три цилиндра всегда лучше, чем два).

Это не совсем так. Гораздо важнее учитывать не число цилиндров, а число ступеней сжатия. Дело в том, что поршневые группы бывают одно-двух-и-многоступенчатыми. В чем же между ними различие?

Рассмотрим двухцилиндровые компрессорные группы. Они бывают одно-и-двухступенчатые.

Двухцилиндровая одноступенчатая группа имеет два цилиндра одинакового диаметра. Оба они, работая в противофазе, поочередно всасывают воздух, сжимают его до максимального давления и вытесняют в линию нагнетания.

Двухцилиндровая двухступенчатая группа также имеет два цилиндра, но уже разного диаметра. В цилиндре первой ступени воздух сжимается до некого промежуточного значения, затем охлаждается в межступенчатом охладителе и дожимается до максимального давления в цилиндре второй ступени. Роль межступенчатого охладителя выполняет специальная медная трубка. Она обеспечивает промежуточное охлаждение сжатого воздуха, благодаря чему процесс сжатия приближается к идеальному, повышая тем самым КПД поршневой группы.

Размеры (диаметры) цилиндров подобраны таким образом, чтобы на каждой ступени сжатия совершалась примерно одинаковая работа.

Двухцилиндровые двухступенчатые компрессорные группы имеют целый ряд преимуществ, как перед двухцилиндровыми одноступенчатыми группами, так и перед трехцилиндровыми одноступенчатыми группами:

  • при одной и той же мощности электродвигателя при двухступенчатом сжатии затрачивается меньше энергии, чем при одноступенчатом сжатии;

  • реальная производительность двухступенчатого компрессора выше примерно на 20%;

  • в двухступенчатом компрессоре температура в цилиндрах значительно ниже, что существенно повышает надежность и увеличивает ресурс поршневой группы.

Кроме того, двухцилиндровая двухступенчатая (2/2) компрессорная группа (с рядным расположением цилиндров) гораздо лучше динамически уравновешена, чем трехцилиндровая одноступенчатая (3/1) компрессорная группа (с W-образным расположением цилиндров).

Миф седьмой: давление поршневого компрессора должно соответствовать давлению, требуемому пневматическому оборудованию

Как производится выбор поршневого компрессора по давлению? Часто так: сначала определяют давление, необходимое потребителям сжатого воздуха, и потом на основании этой величины выбирают давление компрессора (иногда, при выборе закладывают небольшой запас по давлению).

Это не совсем правильно. Выбор компрессора по давлению должен осуществляться с учетом двух условий.

Во-первых, надо помнить, что в технических характеристиках компрессора указано его максимальное рабочее давление. Режим работы практически любого компрессора таков: накачав воздух до максимального рабочего давления Pmax, он отключается. Повторное его включение происходит после падения давления до давления включения Pmin. Разница между Pmax и Pmin обычно составляет 2 бар. Поэтому, если потребителям сжатого воздуха необходимо давление 6,5 бар, то использовать компрессор с Pmax = 8 бар нельзя, так как его Pmin = 6 бар.

А во-вторых, необходимо учитывать, что по пути сжатого воздуха от компрессора до потребителей происходит падение давления. Чем длиннее магистраль, чем больше в ней местных сопротивлений (запорной арматуры, уголков, тройников, различных фитингов и т.п.), тем падение давления выше. Кроме того, если сравнить два участка трубопровода одинаковой длины с разными диаметрами, например 1/2″ и 3/4″, то в «полдюймовой» трубе падение давления также будет выше. Падение давления происходит и в оборудовании для подготовки воздуха: при прохождении через осушитель на 0,2 бар, а при прохождении каждого их микрофильтров на 0,1…0,15 бар, причем по мере загрязнения фильтрующего элемента эта величина будет увеличиваться.

Поэтому при выборе максимального рабочего давления компрессора следует учитывать особенности конструкции пневматической магистрали и комплектность оборудования для подготовки сжатого воздуха.

Миф восьмой: если компрессор не нагнетает сжатый воздух, то он неисправен

Существует целый ряд ситуаций, когда технически исправный компрессор или вообще не работает, или, работает не надлежащим образом. Вот лишь некоторые из них.

Серьезной проблемой является пониженное напряжение в электросети (особенно в однофазной). «Симптомы» при этом могут быть различными. В одних случаях, сразу же «выбивает» тепловую защиту. В других, компрессор может нагнетать сжатый воздух до максимально рабочего давления, и отключаться после этого. Но затем при падении давления до давления включения, повторно он уже не включается. Часто при этом начинает «гудеть» электродвигатель. Если в данной ситуации не отключить установку, то двигатель может сгореть.

Определенные проблемы возникают и при подключении компрессора через удлинитель. Чем длиннее провод, и чем меньше площадь его поперечного сечения, тем выше вероятность того, что компрессор не включится. Поэтому желательно избегать подключения компрессора через удлинитель, длина которого превышает 2-3 метра.

При подключении поршневого компрессора в трехфазную сеть необходимо обращать внимание на направление вращения шкивов компрессорной группы и электродвигателя (правильное направление вращения обязательно указано). Если на этом этапе допустить ошибку, то компрессор будет работать, и чисто визуально можно даже не заметить, что его производительность ниже паспортного значения. Проблема в этом случае в том, что вращение шкива компрессорной группы (являющегося и вентилятором) в противоположном направлении не обеспечивает ее охлаждение. Поэтому, даже если компрессор и будет работать, то работать он будет недолго. Из-за перегрева компрессорной группы он сначала «погонит» масло в систему, а потом из-за отсутствия смазки и должного охлаждения поршень заклинит в цилиндре, и компрессорная группа выйдет из строя.

Миф девятый: после покупки поршневого компрессора о нем можно забыть

Как правило, совсем о компрессоре не забывают, хотя и такое случается. Но довольно часто потребители считают, что обслуживание поршневого компрессора заключается лишь в проведении периодического технического обслуживания, в которое входит замена масла и картриджа воздушного фильтра. Однако помимо проведения регламентного технического облуживания, необходимо регулярно выполнять следующие операции:

  • контролировать уровень масла, и в случае необходимости доливать его;

  • контролировать натяжение приводного ремня;

  • периодически сливать конденсат из ресивера (если нет желания делать это, то можно поставить на ресивер автоматический клапан слива);

  • чистить (продувать сжатым воздухом) компрессорную группу;

  • контролировать состояние резьбовых соединений.

Кроме того, в зависимости от условий эксплуатации, но не реже одного раза в месяц, следует продувать сжатым воздухом картридж воздушного фильтра.

Миф десятый: если компрессор «гонит» масло и влагу, то он неисправен

Очень часто потребители считают, что если в сжатом воздухе после поршневого компрессора присутствуют влага и масло, то компрессор неисправен. Это большое заблуждение.

Конечно, если уровень масла ежедневно уменьшается настолько, что приходится доливать его «стаканами», то это верный признак того, что компрессор неисправен. Но с другой стороны, надо понимать, что естественный унос компрессорного масла – явление вполне нормальное. Существуют даже нормативы по содержанию масла в сжатом воздухе после поршневого компрессора (порядка 25-30 мг/м3).

Это же касается содержания в сжатом воздухе влаги. Если после компрессора не установлен осушитель (рефрижераторный или адсорбционный), то влага в сжатом воздухе будет обязательно присутствовать. Установка после компрессора различных влагоотделителей и циклонных сепараторов проблему удаления влаги решает лишь отчасти.

Здесь же можно отметить еще одно довольно частое заблуждение. Многие потребители считают, что при использовании безмасляного компрессора они получат сжатый воздух с высокой степенью чистоты.

Это не совсем так. Да, действительно, использование безмасляного компрессора предполагает отсутствие в сжатом воздухе масла. Но в воздухе по-прежнему будет присутствовать влага. Попадая в ресивер, влага вступает во взаимодействие с его внутренней поверхностью, что приводит к образованию ржавчины, которая, со временем, обязательно попадет в сжатый воздух. Исключение – медицинские компрессоры, которые имеют специальную антикоррозионную обработку внутренней поверхности ресивера (и, соответственно, более высокую цену). При использовании таких компрессоров на выходе из них в сжатом воздухе будет присутствовать только влага.

* по материалам сайта fiak.ru

Холодильник Стинол не отключается

Холодильник Стинол не отключается – с такой проблемой пользователи обращаются к нам достаточно часто. Причин у этой неисправности много и далеко не все они связаны с серьезными поломками. Иногда, проконсультировавшись с мастерами, наши клиенты сами находят причину проблемы и самостоятельно устраняют ее. Но гораздо чаще все же приходится оформлять заявку. Наши мастера оперативно выезжают по указанному адресу (даже в ночное время), проводят подробную диагностику, ремонтируют холодильник и оставляют гарантию на все проведенные работы. Предлагаем вам ознакомиться с наиболее частыми причинами безостановочно работающего холодильника.

Проблемы, не связанные с поломкой

Звук постоянно работающего холодильника со временем начинает раздражать, но не нужно сразу же звонить в мастерскую. Иногда причиной этого неприятного явления становится банальная невнимательность пользователей или пренебрежение правилами эксплуатации. Сначала попробуйте найти причину самостоятельно.

  1. Неплотно закрыта дверь. Если вы поставили в холодильник большую кастрюлю или другую посуду, она может не позволять двери закрываться до конца. Откройте холодильник и попробуйте составить его содержимое более компактно. Щели в дверном проеме пропускают теплый воздух, температура в камере повышается, что и провоцирует постоянную работу мотора.
  2. Выставлена минимальная температура в жаркую погоду. Некоторые пользователи в жару выставляют самую низкую температуру из опасений, что продукты в холодильнике испортятся. Этим создается повышенная нагрузка на компрессор. Лучше не становится, а компрессор работает постоянно и со временем может сломаться.
  3. Холодильник перегружен. Если одновременно в холодильник загрузить большой объем продукции комнатной температуры, он будет вынужден работать в интенсивном режиме для того, чтобы компенсировать все поступившие теплопритоки.
  4. Включен режим суперзаморозки. У некоторых современных холодильников эта опция отключается автоматически. У электромеханических холодильников ее нужно отключать вручную нажатием кнопки. Проверьте, не забыли ли вы это сделать?

Поломки, при которых не выключается холодильник

Если вы уже проверили все перечисленные факторы, но устранить неисправность вам не удалось, придется обратиться к специалистам. Значит, действительно, дело в самом холодильнике. К эффекту непрерывной работы могут привести следующие поломки.

  1. Сильно изношена уплотнительная резина. Если у вас старый холодильник, то уплотнитель, наверняка, уже не просто ослаб, но и деформировался. Герметичность холодильника нарушена, что приводит к сложности поддержания выставленной температуры. Процедура замены уплотнителя проста, некоторые даже выполняют ее самостоятельно, но во избежание ошибок лучше все же попросить об этом мастера.
  2. Не размыкаются контакты реле. За выключение, как и включение компрессора, отвечает небольшая деталь – пускозащитное реле. Путем размыкания контактов она разрывает электрическую цепь, прекращая подачу электроэнергии на двигатель. При перегреве, некоторых других проблемах контакты прикипают и не могут разомкнуться. Следовательно, ток на мотор поступает постоянно.
  3. Изношен компрессор. Холодильники, отметившие свой десятилетний юбилей, работают уже не так хорошо. Их компрессорный агрегат изнашивается, теряет производительность, не может создать нужное давление. Единственное решение в этом случае – замена.
  4. Произошла утечка фреона. От естественного разбалтывания креплений, растрескивания испарителя в результате длительной эксплуатации или повреждения при разморозке. Улетучивание хладагента сопровождается непрерывной работой двигателя и повышением температуры в холодильнике. Удостовериться в утечке можно по температуре конденсатора – если он холодный или едва теплый, рабочего вещества в системе недостаточно.
  5. Сбоит модуль управления. Распространенная проблема в электронных холодильниках. Сбои возникают при попадании воды на контакты платы, резких скачках напряжения. Холодильник при этом будет морозить слишком сильно. Похожая ситуация возникает при поломке терморегулятора или термодатчика.

Если ваш холодильник перестал выключаться, обращайтесь в нашу мастерскую. Мы отлично разбираемся в холодильниках Стинол, для их ремонта в наличии имеются все необходимые запчасти.

Бытовые охладительные устройства функционируют циклично — на протяжении определенного времени находятся во включенном и отключенном состоянии. За 1 час работы компрессор останавливается от 2 до 4 раз. Но почему современный холодильник бесперебойно и постоянно работает, включается и вообще не отключается? Эксперты помогут определить тип поломки без вызова мастера.

Первым сигналом о неисправности будет безостановочная работа мотора. Исправная техника автоматически выключает компрессор на 20 мин, а в случае сильной жары режимы перестраиваются 1 раз в 60 мин.

Интересно знать! В нормальных условиях средний рабочий цикл рефрижератора составляет 12-20 мин.

При поломках устройства пользователи отмечают, что не всегда отключается и постоянно работает холодильник, звук компрессора становится очень громким. Если своевременно не принять меры, мотор может полностью выйти из строя.

Постоянное функционирование двигателя холодильника не всегда имеет отношение к неполадкам. Причиной отсутствия остановки техники может быть:

  • неправильная эксплуатация — расположение около источников тепла;
  • нарушение условий монтажа — нет зазора для вентиляции 10-15 см, без которого греется компрессор;
  • доступ солнечных лучей на заднюю часть корпуса аппарата;
  • естественный износ термостата устаревших моделей.

Важно! В условиях безостановочной работы срок службы компрессора составит около 6 месяцев.

Ваш холодильник бесперебойно работает и совсем не отключается — объяснением служат следующие причины:

  • поломки реле;
  • выход из строя термостата;
  • неполадки контуров терморегуляции или плат;
  • нарушение целостности дверных уплотнителей;
  • утечка фреонового агента;
  • засорение капиллярных трубок;
  • установка техники в излишне теплом помещении;
  • пользовательская установка программы.

Каждая из указанных причин требует подробного рассмотрения.

Резиновый уплотнитель расположен по периметру двери холодильника, обеспечивает ее герметизацию и предотвращает утечку холода. В случае неплотного закрытия створки нагрузка на компрессор увеличивается. Таким образом, мотор компенсирует излишнее наружное тепло. Поломка устраняется путем замены уплотнителя.

Вы задали такой режим

При включении суперзаморозки или экспресс-охлаждения возможно безостановочное функционирование двигателя. Для устранения неполадки:

  • холодильник с механическим управлением не выключается, громко и постоянно работает до тех пор, пока пользователь не отключит программу постоянного охлаждения;
  • компрессоры моделей с электронным управлением останавливаются через 8 часов.

Совет! При подключении новой техники к коммуникациям сразу проверяйте показатели режимов охлаждения и заморозки.

Расположение устройства около труб, радиаторов, калориферов, каминов или на солнечной стороне комнаты противопоказано. Некоторые модели безостановочно работают даже при температуре в комнате + 30 градусов. Решить вопрос помогут следующие действия:

  • монтаж систем кондиционирования и вентиляции на кухне;
  • перестановка холодильника в другую комнату;
  • уменьшение температуры обогрева на месте установки техники.

Важно! Оптимальная температура помещения, где находится холодильник, — до +5 градусов. Агрегаты нельзя располагать на балконе или оставлять на даче без отопления.

Термостат или датчик температуры подает сигнал для размыкания цепи. При его поломке компрессор работает бесперебойно — к нему уже поступила информация о достижении низкой температуры и дальнейшей заморозке.

Когда холодильник постоянно работает, не останавливаясь и не отключаюсь, определить, в чем кроется причина, можно следующим образом:

  1. Разобрать заднюю стенку техники.
  2. Снять термостат.
  3. Нажать на пластину рядом с центральной гайкой.
  4. При отсутствии щелчка заменить деталь.

Идентифицировать неполадку можно и путем проверки сопротивления мультиметром.

Важно! Работы по диагностике поломки и замене детали должен выполнять только специалист.

Сбои в размыкающем реле компрессора приводят к прилипанию контактов и становятся причиной безостановочной работы. При естественном износе детали давление в трубе нагнетания перестает образовываться, и заданная температура не достигается.

Поломка устраняется только путем замены мотора, которую проводит мастер. Работы дорогостоящие, поскольку включают:

  • разборку холодильника;
  • установку компрессора;
  • повторную закачку фреона;
  • запуск термодатчика;
  • тестирование и пусконалаживание техники.

Признаки поломки компрессора холодильника Совет! Компрессор лучше починить, поскольку при покупке новой техники риск неисправности детали остается.

Компрессор нагнетает жидкий фреон в систему. Вещество отнимает тепло у продуктов и отводит его наружу. При нарушении целостности или перегибе патрубков хладагент вытекает. Нарастание температуры и безостановочная работа холодильника начинаются, когда газа становится мало.

Проблема устраняется путем дозаправки фреона, но проводить работу должен только специалист.

Почему вообще не отключается бытовой холодильник, если основные детали исправны? Компрессор функционирует бесперебойно, когда в испарительной трубке образовался ледяной тромб. При нарушении герметичности патрубков происходит аналогичное явление.

Самостоятельно устранить поломку сложно — требуется практически полностью разобрать технику.

Элемент отвечает за обработку сигнала от термодатчика. При скачках напряжения или от доступа влаги деталь может сломаться, а мотор — постоянно работать. Для устранения поломки нужна перепрошивка модуля управления, которую выполнит мастер.

При постоянной генерации холода и отсутствии выключения компрессора возможны износ или повреждения датчиков. Положение выключателя нормализуется вручную. Если поломка осталась, нужно менять компрессор либо термостат.

Компрессор постоянно активен, но поломки нет. Возможно ли это? Безостановочная работа мотора происходит в следующих случаях:

  • нагнетание температуры после разморозки. По окончании разморозки техника включается в сеть и функционирует циклично. Но почему тогда холодильник работает на износ и не отключается? Явление связано с нагнетанием компрессором температуры. Через несколько часов прибор перейдет в штатный режим;
  • шумит вентилятор устройства с No Frost. Шум вентилятора современных моделей похож на гудение компрессора. Проверить мотор нужно, но перед этим стоит изучить инструкцию;
  • перепады напряжения в сети. Уязвимость электронных плат приводит к сбоям микропроцессора, и мотор не может остановиться. После обнаружения кода ошибки на дисплее перезагрузите устройство. Целесообразно установить стабилизатор;
  • неправильный уход. Безостановочный функционал двигателя предотвратит регулярная разморозка, бережная очистка от загрязнений. Наледь и снежную шубу нельзя удалять ножом. Помещать горячие блюда для охлаждения противопоказано.

Важно! У моделей с No Frost ломается нагреватель испарителя, и они не выключаются. Деталь заменяют.

Самостоятельный ремонт возможен только при наличии навыков работы с инструментами, знаний конструкции вашей модели. Своими руками можно:

  1. Поменять дверной уплотнитель. Тип детали указывается в технической документации. Починка происходит строго по инструкции изготовителя.
  2. Установить терморегулятор и датчик температуры. Схема предварительно прозванивается мультиметром. Комплектующие подбираются только под определенную модель холодильника.
  3. Заменить компрессор. Ремонт возможен только в случае полного понимания пользователем устройства деталей и наличия у него опыта.
  4. Дозаправить хладагент, но только при наличии специального оборудования и профессиональных навыков.
  5. Отдать рефрижератор в ремонт по гарантии — вы сэкономите деньги или почините технику бесплатно.
  6. Вызвать специалистов из сервисного центра бренда, которые профессионально устранят простые и сложные неисправности.

Посмотрите видео почему не выключается компрессор на холодильнике

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх