В баллоне

Как слить конденсат с бытового газового баллона: нюансы образования конденсата + инструкция по сливу

Каждой заправки вашего газового баллона хватает всё на меньший период времени? А может, вы заметили ухудшение качества пламени – горелка пыхтит и время от времени гаснет? Причиной тому может быть конденсат, скопившийся в баллоне после множества заправок. Если его слить и закачать качественный газ на специализированной заправке, газовые приборы от баллона станут работать не хуже, чем от центрального газопровода: стабильно, ровно и без копоти.

В этой статье мы разберёмся, что такое газовый конденсат, откуда он берётся в баллоне, нужно ли от него избавляться, и, главное, как слить конденсат с бытового газового баллона самостоятельно.

Что конденсируется в газовом баллоне?

Часто можно заметить, что газ в баллоне закончился, а на дне что-то продолжает плескаться. Некоторые думают, что это осталось ещё немного сжиженного газа, просто по какой-то причине он не выходит и не загорается, но это не так. На самом деле, после использования всего газа в баллоне остаётся конденсат – остаток, который не переходит в газообразное состояние при комнатной температуре, а потому не выходит под давлением и не обеспечивает горение.

Чтобы понять, почему в вашем газовом баллоне образуется конденсат, давайте разберёмся, из чего он состоит.

Жидкость, которая остаётся на дне баллона после использования всего газа, как правило, состоит из нескольких компонентов.

Среди них могут быть:

  • Газолин – нелетучие продукты нефтепереработки, нечто среднее между бутаном и бензином.
  • Одорант – ароматизатор газа.
  • Негорючие примеси – не редкость при использовании недостаточно очищенного газа или заправки из практически пустой цистерны.
  • Вода – самая редкая, но и самая опасная в данном случае составляющая.
  • Бутан – если баллон использовался на морозе.

Количество подобных примесей, присутствующих в пропан-бутановой смеси и формирующих конденсат, напрямую зависит от качества заправки баллона, а также от времени года.

Пропан при нормальном давлении превращается в газ уже при температуре -30 градусов, а бутан – при 1 градусе ниже нуля.

Даже в прохладе, оба компонента – пропан и бутан – активно испаряются, заполняя под давлением всё свободное от жидкости пространство баллона, и ищут возможности вырваться наружу

Однако, существуют и другие продукты переработки нефти, температура кипения которых значительно выше: +30 – +90 градусов и выше. То есть, при нагреве до достаточной температуры, они поведут себя также, как пропан и бутан – вот только нагревать газовый баллон весьма опасно. А при комнатной температуре, да ещё и при повышенном давлении внутри баллона, они так и остаются в жидком состоянии, формируя конденсат.

Эти нелетучие при нормальных условиях фракции называют газолином, и чем качественнее газ на заправке, тем процент их содержания меньше.

Кроме газолина, в пропан-бутановой технической смеси, которой заправляют бытовые газовые баллоны, всегда присутствует одорант. Это специальное вещество, этилмеркоптан, с чрезвычайно сильным резким запахом: его добавляют для того, чтобы вовремя заметить утечку и успеть предотвратить скопление газа в помещении. Помимо запаха одоранта, своевременно обнаружить утечку газа и проанализировать состав газовой смеси можно с помощью специального оборудования – газового анализатора.

Без добавления одоранта, газовая смесь не имела бы никакого запаха – как не имеют его ни очищенный пропан, ни чистый бутан, ни природный газ. Одорант также негорючий, поэтому остаётся в конденсате. Объём его ничтожно мал, ведь по нормам добавляют 6 – 9 мл ароматизатора на 100 кг сжиженного газа. Однако, после использования баллона, он практически полностью остаётся в конденсате, за счет уменьшения общей массы веществ, его концентрация возрастает.

Слитый конденсат имеет очень сильный, резкий и устойчивый запах, который не выветривается ещё довольно долго – не делайте этого во дворе

Воды и негорючих примесей в норме в газе быть не должно. Однако, при заправке на непроверенных станциях случается всякое, поэтому мы назвали и эти составляющие конденсата. Вода в газовом баллоне опасна тем, что она провоцирует коррозию внутренней поверхности металла. Баллон изнутри не окрашен, а потому легко ржавеет, и проконтролировать этот процесс невозможно. Обнаруживается такая ржавчина лишь тогда, когда она проедает металл насквозь – а это уже слишком поздно и чрезвычайно опасно.

Бутан в бытовые газовые баллоны добавляется в меньшем количестве, чем пропан: летом их соотношение – около 2:3, а зимой – не менее 2:8. Это только при условии заправки на специализированной станции, а не автомобильным газом. Как мы уже упоминали, бутан, в отличие от пропана, не превращается в газ при отрицательных температурах, поэтому баллон, установленный на улице, может закончиться раньше, чем предполагалось.

Если вы использовали баллонный газ поздней осенью или зимой, особенно если заправлен он был летом, попробуйте после того, как газ перестанет подаваться, занести баллон в помещение. Скорее всего, после того, как его содержимое согреется до комнатной температуры, вы сможете пользоваться им ещё некоторое время.

Не стоит беспокоиться о появлении конденсата на внешней стороне баллона: эти капельки влаги, или даже иней, свидетельствуют исключительно о разности температур воздуха и жидкости в баллоне

С конденсатом или инеем снаружи баллона ничего делать не нужно, навредить эта влага сможет только той ёмкости, на которой поврежден слой краски: при длительном и регулярном воздействии, сталь баллона может начать ржаветь, а коррозия способна привести к утечке, пожару и даже взрыву газового баллона.

Однако, на это потребуется довольно много времени, так что задача пользователя ограничивается поддержанием равномерной и качественной окраски.

Частота слива конденсата с баллона

Но когда нужно сливать конденсат? Этот вопрос весьма индивидуален и зависит от качества заправляемого газа, условий эксплуатации.

Если отдаёте баллоны на специализированную заправку, там их осмотрят и при необходимости сольют остатки – вам ничего делать не нужно

Многие пользователи газовых баллонов вообще не сталкивались с такой необходимостью, другие же делают это перед каждой заправкой. Обе эти крайности – нормальное поведение при определённых условиях, а чтобы определить, что ближе вам, рассмотрим эти условия подробнее.

Вариант #1 — заправка на специализированной подстанции

Если вы заправляете баллон на специализированной подстанции, с конденсатом вы можете и не столкнуться вовсе, сразу по нескольким причинам. Во-первых, там заправляют «правильный» газ, с высоким содержанием пропана, а не только дешёвый бутан, как на автомобильных заправках.

Во-вторых, контроль качества газа у них значительно строже, поэтому степень очистки газа выше, а посторонних примесей практически нет.

В-третьих, на большинстве подобных подстанций баллоны берут на обмен, и перед заправкой проводят их осмотр и обслуживание, выбраковывая чрезмерно изношенные, а после заправки – контроль безопасности и герметичности. В том числе, работники подстанции сливают конденсат, если он накопился в баллоне.

Даже если вы настоите на заправке именно вашего баллона, её не выполнят, предварительно не убедившись в исправности и безопасности агрегата. Дело в том, что специализированные подстанции работают официально, соблюдая нормы и технические требования по заправке баллонов, несут ответственность за безопасность каждого клиента.

Вариант #2 — заправка на станции АГЗС

Баллоны, заправленные на автомобильных заправках, но используемые в бытовых целях, гораздо больше склонны к образованию конденсата.

В автомобиле газовая смесь постоянно плещется и смешивается в баллоне, не успевая разделиться на фракции, а современное ГБО просто выбрызгивает конденсат в топливную систему вместе с газом

Если баллон, заправленный на АГЗС, поставить дома, все примеси и слабо летучие газы осядут на дне, и останутся там в виде конденсата. Поэтому при заправке автомобильным газом, конденсат необходимо сливать минимум через каждые 3 – 4 заправки, а лучше – перед каждой.

Отдельно можно упомянуть небольшие туристические газовые баллончики, объёмом до 1 л. Они имеют другой выход, напоминающий баллончик для заправки зажигалок, и самостоятельно сделать с ним что-то кроме использования по прямому назначению сложно и небезопасно. Однако многие умельцы заправляют баллончики своими руками.

Хотя, в принципе, удобнее и проще, когда такие баллончики заправляют только в специализированных точках, газом правильного состава и высокой степени очистки, поэтому конденсат в них не образуется. Да и стоят они сравнительно недорого, и не служат десятилетиями, как большие собратья, поэтому, когда такой баллончик начинает барахлить, обычно просто покупают новый.

Инструкция по сливу конденсата

Если пренебречь процедурой слива конденсата, в баллон с каждым разом будет помещаться всё меньше газа, и хватать его будет не так надолго. Кроме того, залив нормальное количество газовой смеси в баллон, где уже скопился конденсат, вы рискуете заполнить его под завязку, не оставив положенных 15% пустоты для газовой подушки. Это чрезвычайно опасно и чревато разрывом баллона или взрывом при малейшем дополнительном нагреве или тряске.

Чтобы предотвратить нежелательные последствия, давайте вместе разберёмся, как правильно очистить бытовой газовый баллон от конденсата.

Так, первым делом необходимо использовать или спустить остатки газа.

Выпуская газ, будьте осторожны: напор может быть сильным, а баллон – значительно охладится. Переворачивайте трубкой от себя и, желательно, в перчатках

Если плитка или другое оборудование уже плохо работает от этого баллона, пыхтит, можно просто спустить газ на улице. Для этого снимите редуктор и постепенно откройте вентиль. Ни в коем случае не делайте этого возле дома, огня, проводки, искр, в ограниченном пространстве: идеально подойдёт луг или поле, где нет людей и ветер быстро развеет газ.

Нарушение этого простого правила может привести к отравлению, пожару или взрыву – не рискуйте своим здоровьем и окружающими. Учитывайте, что при переходе большого количества пропан-бутана из жидкого состояния в газообразное, остатки жидкости сильно остывают, и баллон становится холодным.

Когда при открытии крана перестанет раздаваться характерное шипение, можно сказать, что газ закончился. То есть он остался только в газообразном, а не жидком состоянии, ровно такой объём, как у баллона, поэтому давление не выше атмосферного, и он не выходит. Скорее всего, даже на этой стадии в баллоне что-то будет плескаться – это и есть конденсат.

Редуктор, накрученный после крана, стабилизирует и понижает до рабочего давление газа, выходящего из баллона. С ним слить конденсат не выйдет

Чтобы избавиться от конденсата, поступите так:

  1. Выберите отдалённое от жилья и пожароопасных факторов место, желательно – не засеянное поле и не берег водоёма. Идеально подойдёт пустырь, дикий луг. Нельзя сливать конденсат непосредственно возле заправки, где вы собрались наполнить баллон.
  2. Если редуктор ещё на месте снимите его.
  3. Желательно подготовить стеклянную или металлическую банку, которую можно будет плотно закрыть вместе со слитой субстанцией.
  4. Откройте кран и найдите патрубок под ним, куда крепился редуктор.
  5. Переверните баллон вверх дном, этом патрубком от себя, направив его в подготовленную ёмкость. Для удобства можно надеть на него шланг.
  6. Если жидкость не потекла, или слилась не вся, наклоняйте и потрусите баллон, чтобы последние миллилитры вытекли.
  7. Обязательно закройте вентиль, чтобы баллон не заполнялся воздухом и влагой.

Желательно, чтобы после этой процедуры в баллоне ничего не плескалось. Иногда можно встретить рекомендацию прожарить пустые баллоны на солнце с открытыми вентилями, чтобы удалить и остатки конденсата, и воду, которая могла попасть в баллон. Но эта процедура может быть небезопасна, особенно если забыть открыть вентиль, а лишние несколько миллилитров конденсата роли не сыграют, поэтому без надобности лучше баллоны не сушить.

От избыточного давления, в том числе – вызванного нагревом на солнце, баллон может лопнуть, иногда – даже взорваться, это опасно

При правильной эксплуатации воде в нём взяться неоткуда, поэтому у вас не возникнет потребность разбираться том, как правильно сливать воду из бытового газового баллона, и сушка не требуется.

Правила безопасности при обращении с баллоном

Баллоны с газом чрезвычайно опасны. Ежегодно взрываются, разрушая жильё и убивая людей, десятки и сотни бытовых газовых баллонов, и в большинстве случаев виной тому – нарушение правил их эксплуатации.

Заправляя газ легально, на специализированной подстанции, вместе с полным баллоном вы получите памятку по его безопасной транспортировке, хранению и использованию. Среди прочего, запрещается устанавливать баллоны ближе, чем за полметра от газовой плиты или за метр от печки, обогревателя или батареи.

Лучше всего разместить их в специальном металлическом шкафу с вентиляцией или под навесом на улице, возле северной стены и подальше от оконных и дверных проёмов

Нельзя позволять баллонам нагреваться – от любых приборов или на солнце – это чревато их разрывом. Также нельзя хранить их в плотно закрытом шкафу без вентиляции внизу на дверцах: в случае утечки, газ заполнит шкаф, а в соединении с кислородом из воздуха смесь становится чрезвычайно взрывоопасной. Достаточно малейшей искры или электрического разряда, и будет взрыв.

Рекомендуем также ознакомиться со статьей:Почему взрываются газовые баллоны: основные причины аварий.

Не стоит использовать зимнюю газовую смесь, с высоким содержанием пропана, летом: она будет испаряться слишком активно, и баллон может вздуться или даже лопнуть от избыточного давления – и это при стенках из стали толщиной 3 мм.

Пользоваться вздутыми, мятыми или поврежденными баллонами также запрещено: нет никакой гарантии, что он герметичен и выдержит давление газа, достигающее 8 бар.

Выводы и полезное видео по теме

Чтобы точно не осталось никаких вопросов, предлагаем посмотреть видео о том, как сливают конденсат из пустого баллона:

Пользуясь газовыми баллонами в быту, не забывайте о необходимости их обслуживания, ведь это вопрос вашей безопасности. Сливать конденсат и проверять целостность самостоятельно или доверить это профессионалам – дело ваше, а как это сделать эффективно и безопасно, мы вам рассказали.

Вы пользуетесь газовыми баллонами и у вас остаётся конденсат после использования газа? Расскажите, как вы от него избавляетесь – форма обратной связи расположена внизу.

Если у вас остались вопросы или хотите высказать свое мнение о целесообразности слива конденсата в домашних условиях, присоединяйтесь, пожалуйста, к обсуждению темы.

Как просто заправить цанговый балончик пропаном в домашних условиях

В интернете очень много информации о том как можно заправлять газовые баллончики для горелок пропаном из бытовых баллонов. Народные умельцы придумали уйма всевозможных приспособлений и переходников для заправки. Перебрав большинство из них — для себя я выбрал наиболее простой и доступный переходник. Таким переходником я пользуюсь уже около года и с удовольствием поделюсь с вами как его изготовить.

Прежде чем начать, хочу сразу предупредить: ГАЗ — ВЗРЫВООПАСЕН!!! Если вы не уверенны в своих способностях — лучше не беритесь. И не забывайте про меры безопасности.

Для изготовления переходника нам понадобится: заглушка для газового баллона, прокладка и игла от медицинского шприца.

Изготовление переходника.

В заглушке от газового баллона сверлим сквозное отверстие диаметров 3 мм и с наружной стороны на глубину 4 мм высверливаем потай диаметром 4-4,5 мм.

Берем иглу от шприца. При помощи пассатижей вытаскиваем саму иглу из пластикового иглодержателя. Рассверливаем отверстие сверлом на 2 мм. Заднюю часть (с юбочкой) подрезаем лезвием на 1-2 мм, надеваем ее на баллончик и проверяем, чтобы у клапана был свободный ход. Если пластиковый держатель не позволяет клапану баллончика открываться, обрезаем еще на 1 мм.

Теперь собираем нашу конструкцию. В заглушку с наружной стороны вставляем иглодержатель. Для надежности соединение заливаем суперклеем. Во внутреннюю часть заглушки помещаем прокладку. Все, переходник готов.

Как заправлять?

Цанговые баллончики заправляются жидкой фазой пропана. Для этого баллон с пропаном нужно положить горизонтально и приподнять нижнюю часть на 20-30 см. С баллончика стравливаем остатки газа. Накручиваем переходник на баллон, подключаем баллончик, нажимаем на него для открытия клапана и открываем кран на баллоне. Теперь газ из бытового баллона переходит в цанговый баллончик.

При заправке следует соблюдать несколько правил.

1. Необходимо следить за объемом закаченного газа. На баллончике указанна масса газа при стандартной закачке. Пропана нужно заканчивать примерно на 10% меньше (в целях безопасности). Для этого при помощи весов взвешиваем баллончик до закачки и после. В стандартные балончики закачивают 200-220 грамм газа.

2. Желательно чтобы баллончик был холоднее чем бытовой балон. Для этого можно подержать его в холодильнике или на улице (в холодное время). Так в баллончик вместится больше газа с первого раза.

3. Процесс закачки газа сопровождается характерным шипением. Когда шипение прекратится закрываем вентиль и отсоединяем баллончик.

4. После первой закачки взвешиваем баллончик. Если газа закачано не достаточно поставьте баллончик вертикально клапаном вверх и стравите газообразную фазу в течении 5 секунд. Затем повторите процедуру заправки.

5. Если весов у вас нет, рекомендую ограничиться первой заправкой, чтобы не перекачать. При первой заправке в баллончик закачается больше половины нужного объема.

Facebook

Сроки обслуживания Нормальная и стабильная работа газового оборудования на авто, возможна только при его своевременном обслуживании (ТО). Производители ГБО 1,2 и 3 поколений дают рекомендации о проведении регламентных работ в пределах 10-15 тысяч км. пробега машины. В которые включены такие операции, как:

  1. замена фильтров грубой очистки;
  2. слив конденсата с редуктора;
  3. чистка электроклапанов;
  4. проверка и устранение утечек газа;
  5. регулировка топливной системы;

Но часто приходится сокращать межсервисный интервал по пробегу, причин несколько:

  • некачественное газовое топливо на заправках (пропан-бутановая смесь);
  • низкий уровень качества запасных частей, а также их подделки;
  • долгая работа двигателя на газу, при стоянке автомобиля (как в случае с моторным маслом).

Если нет уверенности в отсутствии данных причин, контролировать наличие и выливать маслянистую жидкость из испарителя, рекомендуется каждые 2-3 тыс. км. пробега. К тому же важно не забыть удалить конденсат из редуктора перед подготовкой автомобиля к зимней эксплуатации. Если не производить слив это может повлечь за собой:

  • Потерю мощности двигателя и подергивания всего авто при работе на газу;
  • Автомобиль начинает троить и глохнуть;
  • Нестабильную работу двигателя в целом

Пока двигатель горячий конденсат не мешает его работе, однако, после остановки двигателя конденсат остывает и оседает на сёдлах и штоках форсунок и склеивает их. Это приводит к тому, что при следующем пуске, когда мотор прогреется и автоматика переведёт его на газ, силы катушек на газовых форсунках не хватит, чтоб оторвать шток форсунки от седла и мотор заглохнет. Кроме этого конденсат будет забиваться под штоки форсунок, уменьшая тем самым их свободный ход. Получается, что несвоевременная замена фильтра паровой фазы может привести к замене газовых форсунок, стоимость которых на порядок выше. Пошаговая инструкция слива газоконденсата Первым делом следует запастись следующим набором инструментов:

  • Шестигранник и отвертка;
  • Нож или ножницы;
  • Пластиковая бутылка емкостью 0,5 литра;
  • Ветошь и перчатки

Слить маслянистую жижу из газового редуктора нужно в такой последовательности:

  1. Завести двигатель, после этого, не глуша автомобиль нужно завернуть расходный кран на мультиклапане до упора.
  2. Ждем некоторое время, пока двигатель Вашего авто выработает всю оставшуюся в магистрали и редукторе – испарителе газовую смесь и заглохнет.
  3. Пока автомобиль пытается заглохнуть делаем из пластиковой бутылке подходящую емкость, в которую и будем производить слив газового конденсата.
  4. В редукторах ГБО 1-3 поколения снизу есть специальный болт-пробка, который предназначен для слива жидкости.
  5. После того, как автомобиль выработает всю газовую смесь и заглохнет размещаем емкость под редуктором таким образом, чтобы скопившаяся там жижа скапывала именно в нее.
  6. Отворачиваем болт-пробку и ждем, пока весь конденсат не окажется в емкости. Для этого может понадобится от 10 минут до получаса.
  7. После проведения такой процедуры, к сожалению, сливается не весь конденсат. Для того чтобы удалить конденсат полностью, необходимо использовать маленькую хитрость. Принцип следующий: на медицинский шприц одевается шланг необходимого диаметра (от медицинской «системы»). Затем шланг устанавливается в сливное отверстие и поршнем шприца вытягивается весь оставшийся конденсат.
  8. После стачивания последних капель вворачиваем пробку-болт обратно на место.

Сколько слитой жидкости является нормой Если Вы делаете процедуру слива газового конденсата один раз в пол года, а за это время проезжаете около 5 000 км, то нормой будет являться 5-10 кубическим сантиметров жижи. Соответственно, если за этот период Вы проехали 10 000 км, норму следует увеличить в два раза. В случае же набирания больше километража за полугодие следует производить слив конденсата чаще, чем 2 раза в год. Если же Вы регулярно сливаете больший объем жижи, скорее всего, стоит задуматься о смене газозаправочной станции, ведь газ там, вероятнее всего, не лучшего качества. Источник: http://gboshnik.ru/ , https://gbomotor.ru/ , https://gbo4auto.ru/

А у Вас безопасная тара? Правда и мифы о многоразовых баллонах

Это очень важный вопрос, поскольку от того, насколько добросовестно подходит производитель к промывке и обеззараживанию многоразовой бутыли 19 литров, зависит качество и безопасность воды.

В нашей стране самым распространенным материалом, из которого изготавливается многоразовая 19 литровая бутыли, являются полиэтиленфталат (ПЭТ или ПЭТФ) и поликарбонат. Поликарбонатные бутыли маркируются на дне цифрой «7» в треугольнике с надписью «PC», а полиэтиленовые баллоны цифрой «1» в треугольнике и надписью «PET»

И тот и другой материал при должном обращении и соблюдении сроков оборачиваемости не несет вреда здоровью человека. Однако в последнее время от наших новых клиентов стала поступать информация, что многие службы доставки, которые доставляют воду только в полиэтиленовых баллонах, не советуют клиентам заказывать воду в поликарбонатной таре.

Водные компании объясняют этот тем, что поликарбонат якобы вреден. На самом деле это ложь. Самой главной причиной, почему некоторые непорядочные службы доставки отговаривают Вас от заказа воды в поликарбонатной таре, состоит в том, что у них такой тары просто нет. Новая многоразовая поликарбонатная бутыль стоит намного дороже, чем полиэтиленовая бутыль.

Недобросовестные службы доставки просто не хотят вкладываться в обновление своей тары, и закупают в лучшем случае PET тару, а в большинстве случаев даже этого не делают, и возят воду в таре, которую давно пора списывать. Боясь потерять вас как потенциального клиента, эти компании вводят вас в заблуждение, предоставляя вам ложную информацию о вреде поликарбонатных баллонов.

На самом деле PET (полиэтилен) бутыли по безопасному сроку службы намного уступают PC (поликарбонат) баллонам. Вода в PET таре, нагретая на солнце может существенно ухудшить качество воды, ведь горячую и теплую воду нельзя хранить в полиэтиленовой таре. Такая тара в данном случае будет выделять токсичные вещества.

К тому же полиэтиленовая тара пропускает большое количество света и воздуха. Именно поэтому компания «БРИЗ» доставляет воду для кулеров только в поликарбонатной таре, поскольку именно на кулере вода подвергается наибольшему воздействую тепла и света. Бутыль с водой, которая подается через помпу и храниться на полу менее подвержена воздействию солнечного света, поэтому в этом случае можно заказывать воду и полиэтиленовой (PET) таре.

В 2010 году Всемирная организация здравоохранения признала «Бисфенол А», из которого изготавливаются поликарбоната тара, безопасным. Еврокомиссия также разрешила использовать поликарбонат для любых пищевых контейнеров.

Поликарбонат по показателю выделения токсичных веществ — самый безопасный пластик.

Мифы о поликарбонатной таре

Информация о том, что поликарбонат выделяет большое количество токсичных веществ является не более, чем мифом. Многие страны, в том числе и Россия (НИИ Экологии человека и гигиены окружающей среды имени А.Н. Сысина) за последние годы провели множество исследований о высвобождении «Бисфенола А» из поликарбонатной тары в еду и воду.

По результатам исследований выяснилось, что «Бисфенол А» мигрирует в еду и пищу не более 5 единиц из миллиарда. Это крайне низкий и абсолютно безопасный показатель. А в холодную воду бисфенол вообще не переходит.

В отличие от полиэтиленовой тары, поликарбонатная тара способна выдерживать температуру до 60 градусов, при этом миграция токсичных веществ у поликарбоната будет существенно ниже, чем и полиэтилена.

Вышеперечисленные преимущества поликарбонатной бутыли делают ее более дорогостоящей, чем PET бутыль. Компания «БРИЗ» придерживается того принципа, что качество тары в «водном бизнесе» – одно из ключевых направлении в обеспечении безопасности продукции. Поэтому наша компания стремится использовать только поликарбонатную тару в обращении.

Учитывая, что мы часто забираем PET тару у клиентов, которые до этого заказывали воду в других компаниях, эта тара также присутствуют в нашем обороте. Однако мы стараемся сводить их использование к минимуму, и быстрее выводить из оборота, заменяя поликарбонатными баллонами.

Поликарбонат – это второй по безопасности материал для изготовления пищевых емкостей, после стекла. Это недешевый материал, следовательно, для работы с такой тарой нужны немалые средства. Полиэтилен находится на третьем месте по безопасности.

Не обращайте внимание на уловки недобросовестных компаний, которые в угоду экономии, предоставляют вам ложную информацию о вреде поликарбонатной тары!

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх